Позитивные утверждения для неврологических отличий

Оригинал: Trans-Millennial Voyeurism Quirk
Перевод: Проект «Про аутизм»

Мои потребности имеют значение.

Я имею право на существование.

Я имею право на изменения в окружающей среде, чтобы делать то, что дается мне с трудом.

Я имею право принимать решения о моем лечении и жизни.

Я имею право на такие же возможности для проживания, образования, трудоустройства, личного развития и взаимоотношений, что и нейротипичные люди.

Когда я забочусь о себе, то я сопротивляюсь дискриминации по признаку инвалидности, и делаю то, что необходимо для выживания.

Моя работа на благо общества заслуживает признания и уважения, даже если она отличается от того, что делают нейротипики.

Я заслуживаю того, чтобы другие люди, включая медицинских работников, обращались со мной с состраданием, добротой и уважением.

Мне можно просить о помощи, и мне можно признаваться в трудностях, которых не бывает других.

Я имею право на то, чтобы при обсуждении моих неврологических отличий мой голос был услышан, и я имею право на то, чтобы мой голос имел больше веса, чем голос людей, у которых таких отличий нет.

Я не источник для чужого вдохновения. Я не обязан быть «лицом» своих неврологических особенностей и привлекать к ним внимание публики. Если я не хочу, то я не обязан «вдохновлять» людей с моими отличиями или без них.

Я имею право заниматься тем, что мне нравится, без того, чтобы это считали симптомом болезни.

Я имею право отказаться от лечения, если оно не соответствует моим потребностям, и я имею право требовать и активно искать лечение, которое наилучшим образом соответствует моему личному опыту.

Я имею право жить той жизнью, которая лучше всего мне подходит, независимо от того, какая жизнь считается «нормальной» в нейротипичном обществе.

Мой опыт имеет значение, моя жизнь имеет значение.

Я имею право жаловаться на свои неврологические отличия, и я имею право выражать недовольство обществом, которое не рассчитано на мои потребности.

Общение с другими людьми с такими же неврологическими отличиями – это необходимая часть моего выживания и признания реальности этих отличий.

У меня могут быть плохие дни. Я не обязан всегда быть идеальным. Я не обязан всегда «вписываться». Я не обязан всегда идти навстречу чужим потребностям.

Мои неврологические отличия – это лишь часть меня, но и отделить от меня их нельзя. Я человек с неврологическими отличиями, но, прежде всего, я человек.

Борьба за собственное существование – это реальность. Такая же борьба других людей с моими неврологическими отличиями доказывает, что наши отличия не принимаются обществом. Это лишь доказывает, что если и когда у меня будут на это силы, я должен продолжать бороться за принятие.

Я заслуживаю любви, мои неврологические отличия не делают меня чудовищем.

Я заслуживаю того, чтобы видеть положительные образы людей с моими неврологическими отличиями в культуре.

Я существую, и я продолжу существовать, и нейротипики ни черта не смогут с этим поделать.

 

 

Добавить комментарий

