Мониторинги и исследования

Вы аутичный человек? Тогда приглашаю вас принять участие в опросах. Все, что для этого надо сделать — это заполнить анкету!

I) Мониторинг о положении аутичных людей в РФ и о положении русскоязычных аутичных людей в других странах

Примерное время заполнения 10 минут (не считая теста AQ, результаты по которому желательны, но не обязательны)
Данные могут быть использованы для моей дальнейшей работы.

Мониторинг рассчитан не только на российских граждан, а и на русскоязычных аутичных людей, проживающих на данный момент за рубежом.
Условно опрос разделен на 3 части:

1) Общая информация об аутичном человеке (возраст, пол, гендер, наличие или отсутствие официального диагноза, наличие или отсутствие инвалидности и т.п.) Всего 10 вопросов в тестовой форме.

2) Страна и населенный пункт, в котором человек на данный момент проживает, а также, в случае, если человек эмигрировал из РФ, было ли это связано с дискриминацией, которой он там подвергался.

3) Вопросы о текущем положении человека, дискриминации и насилии, которому он мог подвергаться (вопросы о трудоустройстве, отказе в медицинской помощи, ситуации в школе и т.п.) всего 9 вопросов в тестовой форме.

4) Возможность свободного комментирования (в случае, если вы хотите подробнее рассказать о каких-либо случаях насилия и дискриминации по отношению к вам и/или прокомментировать вопросы в данной анкете)

II) Исследование сексуальной ориентации и гендерной идентичности аутичных людей

Приблизительное время заполнения 5 минут, без учета теста AQ, который в данном опросе является обязательным для повышения точности результатов.

P.S. Я признаю, что тест AQ не дает абсолютно верный результат и что аутичный человек может набрать не очень высокие баллы по этому тесту, приближенные к норме, особенно во взрослом возрасте.
Кроме того, я признаю, что некоторые вопросы могут быть сформулированы не совсем корректно и не универсально. Если ни один из вариантов вам не подходит — а такая вероятность есть — тогда прошу указать наиболее приближенный из указанных вариантов.

Реклама